Рынок пассажирских автоперевозок в Пскове переживает непростое время
В Пскове сложилась устойчивая инфраструктура пассажирских автоперевозок. На рынке действуют сразу несколько игроков, которые находятся между собой в довольно жесткой конкуренции...
Парк Лупандина умрет,вопрос времени.Вывод из опыта Великих Лук.У нас автобусов осталось пару штук наверное,в городе. Возят людей частники.Главное что бы Лупандин не сделал ошибку которую сделал 13 лет назад директор ПАТП В Лук Егоров.Какую спросите? Отвечу только Лупандину,другим это знать не нужно. Если он читает этот сайт,то пускай оставит контактный телефон.Я работал и в ПАТП и был частником,весь развал ПАТП происходил на моих глазах.
По поводу якобы воровства бомбилами пассажиров. Заметьте,они(бомбилы)везут по цене автобуса. Скиньте цену чтобы бомбиле было не выгодно везти 3-4 человек за эти деньги,и берите количеством.
- только что перед ними газели всех пассажиров забрали
только что перед ними газели всех пассажиров забрали
Кстати.Форма пасажирских перевозок -маршрутные такси,востребована рынком и временем. Я ездил в Псковских автобусах.Это как будто возвращаешься в былые кошмарные времена в В Луках. Давка,душно,особо летом. По городу тащимся,потом обливаемся,зимой мерзнем. Не ребята,у человека должен быть выбор.И поверьте,с увеличение Газелей,у вашего ПАТП пассажиров будет все меньше. Потому что удобней,быстрей,и никто не сгоняет вас с вашего места.И еще остановят там где нужно,а не за 500 метров.
Если такой вид перевохзок востребован рынком,пускай ваше ПАТП купит те-же Газели и выпустит на маршруты. Нечего покупать старые автобусы.И нечего плакать что частник увозит деньги. Кто не дает зарабатывать ПАТП?Лень матушка.
эти «бомбилы» наносят нам значительный экономический ущерб. Я уже не говорю об ущербе, который они наносят бюджетам всех уровней», - отмечает директор Печорской транспортной компании ООО «Нива» Сергей Тарасик.
Какой заботливый однако. О бюджете переживает.
Знаете,от тюрьмы и сумы не зарекайтесь.Как знать,может завтра тот же Тарасик окажется среди бомбил которых сегодня ненавидит.Как рухнет ООО,да кушать будет что то нужно и самому и семье.
Посмотрите, что делается когда приходит в 11-40 поезд из Санкт-Петербурга. ВСЕ автобусы разъезжаются до того как пассажиры ДОБЕГУТ до астановки на вокзале. Только чтобы вечером поскорее поражняком доработать день. Удивительно читать, что кондукторы сетуют на "бомбил".
Во-перовых, господа и господки читателим статья написана не Анной, а работником автобусного парка. Во-вторых, если наш псковский автопарк пережил страшные 90 -ые годы, то справится с трудностями и сейчас. Что касается его работы, то я очень доволен. Судить об этом могу на том основании, что не имею собственной машины и вынужден ездить исключительно на общественном транспорте. Всегда и отовсюду уедешь, автобусы идут часто (на основных маршрутах. Тем, кого, что-то не устраивает, советую побывать в других российских городах, где или нет государственного автотранспорта или он в урезанном виде.
Единственное, что мне не нравится - некоторые водители на скарых Икарусах очень "нервно" ездят. То есть, резко берут с места и резко останавливают. Но таких очень мало. Еще дин плюс в работе псковского автопарка вижу в том, что при желании всегда можно высказать по телефону свое недовольство по любому поводу, связанному а городским общественным транспортом, непосредственно директору Георгию Лупандину. Доступность руководителя такого крупного предприятия для общения с рядовыми пассажирами - это редкость в наше время. К примеру, поробуйте дозвониться до мэра Пскова господина Лузина.
Оцениваю работа псковского автопарка на пять из пяти баллов. Ну, а что касается давки в автобусах в часы пик и холодных салонов зимой, то после кожаных сидений,кондиционера и климат - контроля в хороших иномарках, на которых колесят авторы иных высказываний на этом сайте, то, конечно, общественый транспорт покажется, чем-то диковенным.
Судя по тому как Вы красочно описываете работу работников"Пскопассажиравтотранса" ,Вы принадлежите к их числу.Да и статью,видимо,писали Вы же,раз с такой уверенностью заявляете об авторе статьи. Только вот врать стыдно.
Статья ничего, Тарасика знаю лично, а те люди которые сами ничего в жизни не добились только и знают что других грязью поливать. Если бы небыло частных перевозчиков то вы уважаемые пассажиры до сих пор ездили на старых убитых Пазиках потому что небыло бы конкуренции. И господин Лупандин может смело говорить что они выживут в условиях кризиса как выжили в 90-ые,а чего напрягаться ведь Администрация опять им купит новые автобусы за счет бюджета.
И господин Лупандин может смело говорить что они выживут в условиях кризиса как выжили в 90-ые,а чего напрягаться ведь Администрация опять им купит новые автобусы за счет бюджета.
С этим согласен. А когда частники начнут серьезно наступать на пятки ПАТП,то можно и пожалиться на частника,смотришь его прижмет администрация.Это всё в Луках проходили.История идет по кругу.
Конкуренция сильная, но немного не честная, хотел заняться этим бизнесом. Маршрут то не дали... Мотивация на уровне.... не положено..... Причем маршрут не затрагивал главные улицы города. А просто пересекал... Вот так господа..... А на лобби денег не было.....