В Псковском институте повышения квалификации работников образования (ПОИПКРО) завершился семинар заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов-организаторов учреждений интернатного типа «Система воспитания детей в условиях интернатного учреждения». Целью семинара - помочь педагогам данных учреждений сделать воспитательный процесс более эффективным.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-центре областной администрации, в семинаре приняли участик представители всех интернатных учреждений области: коррекционных и социальных интернатов и учреждений для детей-сирот.
На семинаре рассматривались вопросы анализа, целеполагания, содержания и организации воспитательного процесса, а также его диагностирования. Участники делились опытом работы по воспитанию детей.
В частности, слушателям была представлена воспитательная система Печорской школы-интерната. В образовательном учреждении создана концепция личностного роста и самоопределения ребенка-сироты. Воспитательная система включает в себя три направления работы: патронатное воспитание, социализацию детей через пребывание в разновозрастной группе и развитие личности воспитанника через участие в системе самоуправления, которая действует в интернате. Представленная система школы-интерната будет направлена на Всероссийский конкурс воспитательных систем.
Добавим, что семинар был организован управлением образования Псковской области и ПОИПКРО.