По итогам Интернет-голосования по конкурсу «Мисс Псков-2009» на Псковской Ленте Новостей с большим отрывом победила Ольга Миронова.
Она набрала 706 голосов (или 22,01%), почти в два раза опередив ближайшую соперницу - Диану Корягину. Она завоевала второе место, получив признание 340 респондентов (или 10,6% из общего числа проголосовавших).
Всего на один голос отстала Виктория Борискина. Она на третьем месте с 339 голосами (10,57%).
Далее места распределились следующим образом:
Цымерман Надежда (ответов: 332) |
10.35% |
Серединская Екатерина (ответов: 298) |
9.29% |
Яковлева Виктория (ответов: 225) |
7.02% |
Пилюкова Светлана (ответов: 159) |
4.96% |
Волохова Екатерина (ответов: 154) |
4.80% |
Барановская Лера (ответов: 150) |
4.68% |
Гаврилова Мария (ответов: 132) |
4.12% |
Васильева Юлия (ответов: 114) |
3.55% |
Маланка Веорика (ответов: 94) |
2.93% |
Николаева Дарья (ответов: 84) |
2.62% |
Батракова Татьяна (ответов: 80) |
2.49% |
Всего в голосовании приняли участие 3206 человек. Интернет-опрос проходил в течение месяца на сайте Псковской Ленты Новостей.
Напомним, что финал конкурса красоты пройдет сегодня в клубе R-16. Начало мероприятия в 20.00. В программе финала планируются как традиционные конкурсы (представление, творческий конкурс, дефиле), так и новые задания.
Напомним, что генеральными спонсорами выступают: ТРК «Рижский», мебельный центр «Куб», компания «Авто-Ас», представитель «Renault» в Пскове и Псковской области, группа компаний «КиН» и гипермаркет электроники и бытовой техники «Просто». Спонсорами «Мисс Псков 2009» выступают: сеть студий загара «Сан Сити», салон путешествий «Дива», «Мадам Кураж», салон вечерних и свадебных платьев «Ассоль» в «Максимусе в квадрате», швейная фабрика «Славянка» - торговая марка «Трувор», имидж-студия «Этуаль де Люкс», магазин «Наполеоне джинс» в «Пик60», «Фитнес-премиум».
Бодрую информационную поддержку оказывает «Европа+», «Псковская Лента Новостей», салон интерьерной печати «Ника», газета «Комсомольская правда», портал «ПсковЛайв.ру».