Новости партнеров
Архив

За себя и за того парня

04.10.2005 19:00|ПсковКомментариев: 26

Как получить компенсацию, если страховая компания разорилась? Как стало известно ИА «ПЛН»  у автовладельцев,  столкнувшихся с банкротством страховых компаний, и потому не имевших возможности получить компенсационные выплаты по ОСАГО появилась надежда.   С 21 сентября 2005 года, согласно решению Российского Союза Автостраховщиков (РСА), началась выплата потерпевшим в дорожно-транспортных происшествиях по вине тех клиентов страховых компаний, которые были признаны неплатежеспособными.

Какие  компании были признаны банкротами,  куда псковичи могут подать заявления для начисления компенсационных выплат, и где будут производиться выплаты, поиском ответов на эти непростые вопросы занялся корреспондент ИА «ПЛН» и выяснил, что  подать заявление по компенсационным выплатам можно  через сеть специализированных Центров урегулирования убытков Росгосстраха. Поэтому мы решили обратиться с нашими вопросами к специалистам  Центра урегулирования убытков  филиала ООО «РГС-Северо-Запад» - «Управление по Псковской области».

Прежде всего, кто может получить компенсацию?

Компенсационные выплаты РСА осуществляются пострадавшим в ДТП по вине клиентов компаний:

- АВЕСТ,

- Доверие,

- Западно-Сибирская транспортная страховая компания (ЗСТСК),

- Евро-Азиатская страховая компания (ЕАСК),

- Содружество независимых государств (СНГ).

Каков порядок действий, чтобы получить компенсацию?

Нужно обратиться в один из Центров урегулирования убытков Росгосстраха. Там вам выдадут:

- бланк «Заявления (Требования) о компенсационной выплате»,

- запрос в компетентные органы для получения справки формы №31 (при необходимости),

- направление на независимую экспертизу,

- список документов, необходимых для приема документов и передачи их для рассмотрения в РСА.

После того, как вы  соберете все необходимые документы и получите заключение независимого эксперта о размере ущерба, вам  необходимо повторно обратиться в ЦУУ для сдачи документов. Росгосстрах примет документы и передаст их в РСА. Вы получите «Памятку клиента», в которой будет указан номер дела, присвоенный РСА и дата приема полного комплекта документов. После этого РСА рассмотрит ваше заявление и осуществит выплату.

Почему компенсационные выплаты осуществляются через Росгосстрах?

Потому что Росгосстрах заключил договор с РСА об осуществлении компенсационных выплат. В системе Росгосстраха работает уникальная сеть из 223 специализированных Центров урегулирования убытков по автострахованию, что позволяет сделать процедуру приема документов максимально удобной для клиентов.

Как можно узнать о ходе рассмотрении дела в РСА?

Вы можете позвонить по федеральному номеру 8-800-200-22-02  (бесплатно при звонке из РФ).

 Сколько времени занимает получение компенсационной выплаты?

В течение 5 дней после получения от потерпевшего документов Росгосстрах формирует пакет документов и передает его в РСА. РСА производит рассмотрение документов и принимает решение о выплате в течение 15 рабочих дней с момента получения документов.

Максим Голиков

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 274 человека
Лента новостей